Не хочу идти в школу, не хочу учиться

Странный разговор завел мой братишка. Он сообщил, что не хочет идти в школу, не хочет учиться. Мой младший брат не знает, что делать с таким настроением, этими мыслями. Я предложила ему разобраться вместе, разложить по полочкам нежелание ходить в школу и выбрать несколько выходов из этой ситуации.

Не хочу идти в школу, не хочу учиться

Я предложила брату  разобрать оба вопроса и выделить главный

, Не хочу идти в школу?

, Не хочу учиться?

Один вопрос главный, другой следствие. Разберем первый вопрос:

, Мой брат не хочет получить образование? Желает отказаться от своей мечты стать профессионалом в  любимом увлечении?…или, переходим ко второму вопросу:

, Мой брат не хочет ходить в школу, где ему не интересно, где ему не комфортно, где у него проблемы?

Даже без ответов братишки видно проблему, и он со мной согласился. Поговорили о взаимоотношениях в классе, проблем нет.

Ну вот, мы уже прошли еще один этап, а дальше я предложила написать ему по три любимых и нелюбимых предмета из школьной программы.

Открытием стало, что любимую географию он записал в нелюбимый предмет. Если бы это была математика или физика, то понятно где следует пробежаться по программе и выяснить не усвоенную тему. Но географию? Это притом, что братишка любит путешествовать, с удовольствием дома перед путешествием семьей изучает страну, в которую планируется поездка.  Его интересует все сразу: от географического расположения страны, климатических условий, до исторических и культурных ценностей страны и конкретного города.

Понятно, не сложились отношения с новым учителем

Учитель кричит на уроках.в школе

Брат не понимает, почему так себя ведет взрослый человек. Ему сложно, он не привык к такому поведению взрослых.

Здесь мы уже начинаем рассуждать о том, почему это случается. Ребята спокойно ведут себя на уроке, но учитель постоянно раздражается и кричит.

Пришлось объяснять, что человек срывается и кричит не потому, что вы дети плохие, а потому, что у этого взрослого человека личные проблемы. Да, да.

Мы все взрослые начинаем кричать, когда не удовлетворены наши потребности, когда не получаем желаемого результата, когда появляются сложные проблемы. Но здесь тоже не все просто. Многое зависит от самого человека, от его восприятия мира и испытаний, которые выпадают на долю каждого человека.

Для одних дождь – пакостная погода, для других – этот же дождь праздник очищения воздуха и природы, для третьих – дар для плодородия земли.

Мой ангел не раз мне говорил, о том, что человек очень часто не умеет быть счастливым. Если ты не хочешь быть счастливым, то тебе и не придется им быть никогда.

А с братишкой мы решили, что учителя надо пожалеть. В любом случае у него боль внутри, которая не дает ему счастливо жить. Пусть мы не знаем причину этой боли, но она есть и человек страдает.

Конечно, я не сказала брату, что учитель на то и учитель, что бы свои отрицательные эмоции мог бы не носить с собой к детям. Это уже уровень профессионализма. Но эту истину пока брату говорить не пришло время. Авторитет учителя не буду разрушать, хотя дети чувствуют, и воспринимают все во много раз тоньше взрослых

Оцените статью
Международный журнал о здоровом образе жизни, который раскроет все секреты красоты, крепкого здоровья